Процесс отбора в Анджелини

В 2М 0
  • Published: 14 апр 2022

Интервью с Юлией Капцовой, региональным менеджером СФО и Вячеславом Александровым, региональным менеджером команды Восток по направлению психиатрия.

Юлия и Вячеслав работают в Анджелини меньше года. Не так давно они прошли все стадии отбора и готовы поделиться своими впечатлениями и рекомендациями по прохождению интервью в компанию.

- Какую должность вы занимаете в компании?

Юлия: Я региональный менеджер Сибирского Федерального Округа. У меня в команде 6 медицинских представителей, фактически самостоятельно развивающих бизнес в своих городах: Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Кемерово и Новосибирск.

Работаю в компании с июля 2021 года.

Вячеслав: Я работаю региональным менеджером команды Восток по направлению психиатрия, территориально это Северо-Западный регион, регион Волги, Урал и Сибирь. В компании я уже 3 месяца.

- Как складывалась ваша карьера до Анджелини? Как вы попали в компанию?

Юлия: Моя карьера началась 17 лет назад. У меня есть 2 высших образования, первое фармацевтическое, второе биологическое.

3 года я проработала в аптечной сети, после чего приняла решение перейти в фармацевтическую отрасль и устроилась в компанию Abbott. Я начала карьеру в OTC направлении, где выросла до менеджера. На протяжении 10 лет я вела проекты с аптечными сетями, у меня была своя команда. После Abbott я ушла в рецептурное направление.

- Как вы узнали о вакансии в Анджелини?

Юлия: В апреле 2021 года я решила вновь поменять профиль деятельности, хотелось нового профессионального витка, поскольку я работаю на менеджерских позициях уже 13 лет. Решила рассмотреть предложения, которые есть на рынке, и одна рекрутинговая компания предложила мне работу в Анджелини.

Мне понравилась вакансия, так как это вновь OTC рынок, но, в отличие от прошлых компаний, в Анджелини у меня появилась возможность влиять на разные сферы продвижения препаратов: влиять на потребителей через рекламу, влиять на врачей, влиять на аптеки и аптечные сети.

При оценке работодателя всегда важно смотреть на репутацию компании и ее продукт. У Анджелини очень достойный портфель препаратов, это итальянская компания с семейными ценностями, прекрасным отношением к людям внутри команды.

Мне было легко принять решение попробовать, и теперь я очень рада, что приняла предложение о работе.

Вячеслав: Про вакансию узнал по рекомендации. Сразу решил откликнуться, так как работал ранее в направлении психиатрия в других компаниях и мне это было очень интересно.

- Как проходили этапы интервью?

Юлия: На всех этапах собеседования была создана очень дружественная, поддерживающая атмосфера. Мне было комфортно, была возможность показать весь свой потенциал.

Всего было 4 этапа собеседования: с рекрутером, с непосредственным руководителем, с HR директором. На последнем этапе нужно было решить бизнес-кейс, его принимали сразу 5 человек – при таком формате интервью всегда чувствуешь себя немного скованно, но даже в таких условиях была создана очень дружелюбная атмосфера, я чувствовала поддержку каждого.

Еще очень понравилась динамичность прохождения всех этапов. Нигде не было задержек по времени, с прохождением каждого интервью моя уверенность только росла. Было ощущение, что мы с компанией друг другу подходим. Все 5 этапов были пройдены за месяц.

Вячеслав: Интервью состоит из множества этапов, я хорошо помню каждый из них. У меня было интервью с центром оценки, с непосредственным руководителем, с бизнес отделом и с HR отделом. Все прошло быстро, решение было принято меньше, чем за неделю, что является большой редкостью.

Все этапы проходили в позитивной манере, но, конечно, я чувствовал некоторое напряжение. Особенно запомнилось интервью с центром оценки, на котором было представлено 2 совершенно реальных интересных бизнес-кейса и было задано много конкретных вопросов.

- Помните свой первый рабочий день?

Юлия: Мой оффер предполагал компенсацию расходов за релокацию, я переезжала из Кемерово в Новосибирск. Компания обеспечила аренду жилья на весь первый год, что стало очень приятным бонусом, так как на этапах собеседования это вообще не обговаривалось. Мы спокойно переехали, перевезли вещи, и я с огромной радостью вышла на работу.

Первый рабочий день был 26 июля 2021 года. Со мной сразу же связался руководитель, мы обсудили задачи на ближайший период, я уже начала знакомиться с командой. В первый же день составила себе план командировок на август, чтобы встретиться с каждым членом команды. Также в первый день была уже назначена встреча с руководителем коммерческого отдела по общению с аптечными сетями. На ней был намечен план действий по развитию аптечных сетей в СФО. Далее проводилась плотная ежедневная работа с руководителем по вхождению в процессы и компанию.

Вячеслав: Помню, что это был очень хороший день. Я сразу попал на цикловое совещание, что было крайне важным для дальнейшей эффективной работы. Мы изначально договорились, что введение в процессы компании будет быстрым, будет возможность сразу познакомиться с продуктами и стратегией. За первую неделю я получил полное понимание и по продуктам, и по сотрудникам, и по стратегии. Неделя была насыщенная, но за нее я фактически влился во все процессы.

- Как проходила адаптация, когда вы почувствовали свою полную интеграцию?

Юлия: До Анджелини я работала в большой фармацевтической компании. Процессы работы во многих компаниях схожи, благодаря этому моя адаптация прошла быстро. Входить в компанию было очень мягко и комфортно благодаря моему багажу опыта. Те процессы, которые я знала и внедряла в других компаниях, мне очень пригодились. В течение месяца я разобралась во всех специфических процессах.

Вячеслав: Вопрос про адаптацию довольно философский. По классике считается, что адаптация в компании на линейные позиции длится около полугода, а на руководящие - до года. Поэтому вопрос, адаптировался ли сотрудник, скорее нужно задавать руководителю. Но у меня есть ощущение, что я уже прошел адаптацию, полностью влился в процессы уже после первого месяца работы. В самом начале возникали трудности с корпоративными процессами, но они быстро разрешились.

- Что вам нравится в работе?

Юлия: Анджелини — это небольшая компания (пока что), у которой есть один сильный бренд, который все знают – это Тантум Верде. Когда я рассказываю знакомым, где работаю, я вижу, что все относятся к компании с большим уважением.

Чтобы добиться успеха, работая в оригинальной семейной фармацевтической компании, нужно относиться к ней, как к собственному бизнесу. Когда люди относятся к своей работе с душой и вовлечены в нее, как будто в собственное дело, такую команду не сломят никакие перемены. Здесь такое есть, и я каждый день говорю себе и людям вокруг, что сделала правильный выбор, решив работать в Анджелини.

Вячеслав: Во-первых, у меня отличная команда, в ней работают профессионалы с опытом более 15 лет. Второй важный момент – это полная поддержка руководителя. У нас общие взгляды на бизнес, что бывает довольно редко. В компании работают сотрудники с большим опытом работы и высоким уровнем мотивации.

- Что бы вы посоветовали людям, которые устраиваются в компанию Анджелини?

Юлия: Никогда ничего не бояться, быть смелым. Смелость – это качество продавцов. Фармацевтический бизнес меняется очень динамично и сильным может быть только тот, кто к этому готов, умеет самостоятельно принимать решения и умеет рисковать. Те, кто хотят попробовать себя в Анджелини, точно должны любить свою работу, любить продавать, любить достигать результаты и быть готовыми к изменениям.

Вячеслав: Зависит от того, о какой позиции идет речь. Например, моя позиция регионального менеджера сейчас является очень актуальной, так как направление психиатрии сейчас активно развивается и есть большие перспективы.

Ввиду небольшого количества сотрудников управленческие линии тоже небольшие. Некоторые процессы только устанавливаются и это создает возможности повлиять на развитие бизнеса.

Если мы говорим о начинающем медицинском представителе, я бы не рекомендовал идти на рынок психиатрии, здесь я не вижу человека без опыта работы.

- Есть ли советы по прохождению интервью?

Вячеслав: Есть общий совет: к любому интервью нужно готовиться. Необходимо узнать о компании, подготовить кейсы, о которых хотите рассказать. Все должно быть четко, с цифрами, фамилиями, чтобы не терять время и сразу дать понять, насколько вы в теме.

Нужно быть готовым ответить на любой неожиданный вопрос. На самом деле все «неожиданные» вопросы для неструктурированных интервью описаны в литературе, поэтому совсем неожиданными они могут стать только для человека без подготовки.